ГлавнаяВоспитательная работаИнформация о психолого-педагогической и социальной помощи

Информация о психолого-педагогической и социальной помощи

Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников

    ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

     

    Муниципальное казенное образовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования «Янтарь» МКОУ ЦДиК «Янтарь» (центр сопровождения «Янтарь»)

    Адрес: 630501, Новосибирская область, Новосибирский район, п. Краснообск, здание № 71

    Телефон: +7 (383) 348-36-09, с.т. 8-953-774-15-01

     

    Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области – Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования»

    Адрес: 630075, г. Новосибирск, ул. Народная, д. 10

    Телефон/факс: +7 (383) 276-05-09

    Электронная почта: ocdk@edu54.ru

    Веб-сайт: http://concord.websib.ru

    Консультационный центр: +7 (383) 212-09-99

     

    Рекомендации для родителей "Формула безопасного детства"

    Памятка для подростков "Формула твоей безопасности"

     

    Школьная служба примирения является объединением обучающихся и педагогов, действующим в образовательной организации на основе добровольческих усилий, реализующим восстановительный подход к разрешению конфликтов.

     

    Цель ШСП: помощь в разрешении конфликтных ситуаций на основе принципов восстановительного подхода

     

    Задачи ШСП:

    1. Проведение восстановительных программ (восстановительных медиаций, кругов сообщества, школьных и семейных конференций и т.д.) для участников конфликтов;
    2. Обучение школьников цивилизованным методам урегулирования конфликтов и ответственности;
    3. Информирование обучающихся и педагогов о принципах и ценностях восстановительной медиации;
    4. Профилактика агрессивных, насильственных и антиобщественных действий среди детей и подростков.

     

    Концепция Службы примирения базируется на трех основных положениях:

    • Конфликт должен быть разрешен его непосредственными участниками, поскольку только они смогут найти лучшее решение. И если они приняли на себя ответственность за решение, то наверняка его выполнят и больше не попадут в подобную ситуацию.
    • В качестве ведущих примирительной встречи (медиаторов) работают подростки, поскольку у них наиболее тесный контакт со сверстниками (взрослым подростки часто не доверяют).
    • Навыки, полученные в ходе проведения примирительной встречи, по качеству превосходят любые искусственные ситуации на тренинге и понадобятся подросткам в их дальнейшей жизни.

     

    Полномочия:

    • ШСП участвует в разрешении конфликтных ситуаций между обучающимися, педагогами и родителями, обучающимися и учителями, за исключением конфликтов, непосредственно относящихся к реализации права на образование.  
    • ШСП ведет журнал регистрации конфликтных ситуаций, регистрационные карточки, протокол результата встречи сторон, оформляет примирительные договоры. Раз в полугодие отчитывается о деятельности школьной службы примирения. Вся документация ведется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».  
    • Размещает на территории образовательной организации в специально отведенных для этого местах и на школьных сайтах сведения о деятельности ШСП, получает время для выступления своих представителей на классных часах и родительских собраниях и других общешкольных мероприятиях.

     

    Как обратиться в ШСП:

    1. Ящик для обращений участников образовательного процесса
    2. Непосредственно к любому члену школьной службы примирения



Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь

Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

Иные документы